Building houses on Canadian technology: in what cases is this most justified?

Building houses on Canadian technology: in what cases is this most justified?

The construction of houses of vulture panels today is considered one of the most successful and progressive. This approach has a lot of undeniable advantages. And in some cases, it is the Canadian technology that is the most justified and expedient. Today we understand what situations it is better to stay on this option.

Increase the area

Life goes on as usual: families grow, children are born, they create their families - and there is a need to increase living space. If you are faced with the task of expanding living space, but the budget is limited, the Canadian house building technology is an ideal option.

In a situation where the family has one, albeit a fairly spacious apartment, but financial resources do not allow to buy other apartments or build a full-fledged big house, the right decision would be to sell a city apartment and build a private house in suburban areas. Vulture technology will help to build a house quickly. After the sale of a city apartment, it will take you just a couple of months to build a new spacious house. And this is taking into account the laying of the foundation.

In addition, for a large family, a good option would be to build houses in the “quadrohouse” and “townhouse” formats. Relatively speaking, this is one large house of 3-4 sections with separate entrances. With this approach, you can save on communications, install one common boiler into several blocks, and use the area as efficiently as possible.

townhouse made of sip panels

Limited time

Terms of building houses on frame technology are very tight. A typical house of about 100 square meters can be built in about 2 months. At the same time, the “bloated” staff of builders and equipment does not participate in the work process.

Internal and external finishing work can be completed later. The program is at least in such a situation - take engineering communications, lay the roof, glaze the windows and put the doors. This is enough for the family to move into a new home. The maximum program - the construction of a dwelling house and full exterior and interior decoration - will take 3-4 months depending on the project.

Limited financial capacity

Vulture panels will save the budget allocated for construction. SIP panels and their installation in a full-fledged house are several times cheaper than building from the usual materials. Model projects allow families to invest even in the most concise estimates. For the same amount, you will get a much more spacious and large house built using Canadian technology than one of the traditional ones.

You do not need to worry about additional measures for home insulation. SIP panels can boast of high heat capacity: they retain heat well in the winter season, while in the summer they maintain the effect of nighttime coolness longer. The house of the vulture panels can be equipped with any inexpensive heating system. Frame technology allows you to significantly save on utility bills.

Today it is the most budgetary but at the same time effective solution in the construction market. Durable, lightweight, comfortable, inexpensive homes from SIP-panels can be a springboard for the implementation of any design decisions. The technology allows building structures of asymmetrical, square, round forms. Of course, a non-standard project will cost a little more. But in any case, will cost you less than all the usual traditional methods of construction.

Another indisputable advantage is that from the very beginning of working with a contractor, you will know for sure the amount that your new home will cost your family. Risks and monthly additional expenses with the Canadian approach, unlike the traditional ones, are absent.

Land features

SIP-panels are the most appropriate option in the case when your land plot is located on a mountain slope and can only withstand lightweight types of structures and foundations. Also, sip-construction will save in situations where there is no possibility of approaching construction equipment, in flood zones, on peaty soils or in a soil where heavy types of foundations cannot be laid.

Canadian technology makes it possible to build houses without the need to bring in heavy machinery. the construction itself, together with the foundation, is light, airtight and endures the most difficult environmental conditions.

Comments
Write Comment
Need consulting?
We will tell in details
about our works, list of services
and projects!
Request success!

Строительство домов по канадской технологии: в каких случаях это наиболее оправданно?

Строительство домов по канадской технологии: в каких случаях это наиболее оправданно?

Возведение домов из сип-панелей сегодня считается одним из самых удачных и прогрессивных. Такой подход имеет массу неоспоримых преимуществ. А в некоторых случаях именно канадская технология является наиболее оправданной и целесообразной. Сегодня мы разбираемся, в каких именно ситуациях лучше остановиться на этом варианте.

Увеличение площади

Жизнь течет своим чередом: семьи увеличиваются, рождаются дети, они создают свои семьи – и возникает необходимость увеличить жилую площадь. Если перед вами стоит задача расширить жилое пространство, но бюджет при этом ограничен, канадская технология строительства домов – это идеальный вариант.

В ситуации, когда у семьи есть одна, пусть и достаточно просторная квартира, но при этом финансовые возможности не позволяют купить другие квартиры или возвести полноценный большой дом, правильным решением будет продажа городской квартиры и строительство частного дома в пригородных районах. Сип-технологии помогут возвести дом быстро. После продажи городской квартиры вам потребуется всего пару месяцев для того, чтобы возвести новый просторный дом. И это уже с учетом закладки фундамента.

Кроме того, для большой семьи хорошим вариантом будет строительство домов в формате “квадрохаус” и “таунхаус”. Условно говоря, это один большой дом на 3-4 секции с отдельными входами. При таком подходе вы сможете сэкономить на коммуникациях, установить один общий котел на несколько блоков, а также максимально эффективно использовать площадь. 

таунхаус из сип-панелей

Ограниченные сроки

Сроки строительства домов по каркасной технологии очень сжаты. Типовой дом площадью около 100 квадратных метров можно построить примерно за 2 месяца. При этом в процессе работы не участвует “раздутый” штат строителей и техники.

Внутренние и внешние отделочные работы можно завершить позже. Программа минимум в такой ситуации – подвести инженерные коммуникации, постелить крышу, застеклить окна и поставить двери. Этого достаточно для того, чтобы семья могла заселиться в новое жилье. На программу максимум – постройку жилого дома и полную внешнюю и внутреннюю отделку – понадобится 3-4 месяца в зависимости от проекта.

Ограниченные финансовые возможности

Сип-панели сэкономят бюджет, выделенный на стройку. Панели SIP и их монтаж в полноценный дом стоят в несколько раз дешевле, чем строительство из привычных материалов. Типовые проекты позволяют семьям вложиться даже в самую сжатую смету. За одну и ту же сумму вы получите намного более просторный и большой дом, построенный по канадской технологии, чем по одной из традиционных.

Вам не нужно беспокоиться о дополнительных мерах по утеплению жилища. Панели SIP могут похвастаться большой теплоемкостью: они отлично сохраняют тепло в зимнее время года, при этом летом дольше поддерживают эффект от ночной прохлады. Дом из сип-панелей можно оснастить любой недорогой системой отопления. Каркасная технология позволяет существенно экономить на платежках за коммунальные услуги.

Сегодня это самое бюджетное, но при этом эффективное решение на строительном рынке. Прочные, легкие, удобные, недорогие дома из SIP-панелей могут стать плацдармом для реализации любых дизайнерских решений. Технология позволяет возводить строения асимметричных, квадратных, круглых форм. Конечно же, нетиповой проект будет стоить несколько дороже. Но в любом случае обойдется вам дешевле, чем все привычные традиционные методы строительства.

Еще один неоспоримый плюс – с самого начала работы с подрядчиком вы точно будете знать сумму, в которую вашей семье обойдется новое жилище. Риски и ежемесячные дополнительные траты при канадском подходе, в отличие от традиционных, отсутствуют.

Особенности земельного участка

SIP-панели являются самым целесообразным вариантом и в том случае, когда ваш земельный участок расположен на горном склоне и может “выдержать” только облегченные типы конструкций и фундаментов. Также сип-строительство спасет в ситуациях, когда нет возможности подъезда строительной техники, в зонах затоплений, на торфяных грунтах или почве, где нельзя закладывать тяжелые виды фундаментов.

Канадская технология позволяет возводить дома без необходимости привлечения тяжелой техники. сама конструкция вместе с фундаментом является легкой, герметичной и стойко переносит самые сложные условия окружающей среды.

Comments
Write Comment
Нужна консультация?
Мы подробно расскажем
о наших услугах, видах работ
и проектах!
Заявка успешно отправлена!