Technologies

SIP panel house: how to equip quality soundproofing
03.04.2018

SIP panel house: how to equip quality soundproofing

All the upcoming owners of the sip panel house ask themselves the question: "Would it be convenient for me to be in it in terms of isolation of sounds?". Now we will pay attention to how to achieve the necessary sound insulation in the interstorey structure. At once it is necessary to accept that the perfect isolation of sounds in the house from panels will not be. And this can explain a number of reasons.

Features of electrical wiring in the Canadian house
02.04.2018

Features of electrical wiring in the Canadian house

Statistics show that one of the main reasons for which fires occur in homes is the spoiling of electrical appliances and electrical wiring. For this reason, how and by whom electricity will be generated in your home, the safety of those who live there will depend. The Canadian system for the construction of houses mainly consists of flammable materials. Because of this, when carrying out the laying of electrical wiring it is necessary to adhere to certain important rules,

Sip panels - quality in the construction
02.04.2018

Sip panels - quality in the construction

Before building a house, there is an important point - the choice of a contractor for construction, and this is quite a difficult task. Why is it important? From what you choose the contract organization and how professional it will be contractors depends on the degree to which the construction will be carried out qualitatively and what will be its appearance in the long run.

Need consulting?
We will tell in details
about our works, list of services
and projects!
Request success!

Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /var/www/andrey-shkurenko/data/www/ivgranbud.com.ua/system/library/cache/file.php on line 32Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /var/www/andrey-shkurenko/data/www/ivgranbud.com.ua/system/library/cache/file.php on line 32 Технология строительства дома из сип (sip) панелей - канадский дом

Технологии

Дом из СИП панелей с мансардой: какой тип крыши выбрать?
31.10.2017

Дом из СИП панелей с мансардой: какой тип крыши выбрать?

Еще в процессе проектирования дома возникает вопрос о выборе типа крыши и, само собой, необходимо решить будет ли в доме мансарда или просто чердак. Чердачное помещение является не выгодным вариантом с точки зрения использования пространства. Поэтому в последнее время его стараются сделать полезным и оборудовать в нем жилую комнату, кабинет или мастерскую.

Сколько служат дома из СИП панелей?
31.10.2017

Сколько служат дома из СИП панелей?

СИП панели - относительно новый строительный материал для жителей нашей страны. Не так давно строительство по технологии СИП начало набирать обороты на территории Украины, но вопросов все еще возникает немало. Один из самых распространенных вопросов - какой срок службы дома из СИП панелей?

Дом из СИП панелей в нашем климате
31.10.2017

Дом из СИП панелей в нашем климате

В нашей стране не так давно начала набирать популярности технология строительства из sip панелей. И хотя сейчас такой метод возведения дома является более распространенным, чем еще пару лет назад, все же многие скептически к нему относятся. Все потому, что из интернета и других источников информации можно узнать немало мифов о СИП технологии.

Почему так популярны дома из сип панелей на 2 семьи
28.09.2017

Почему так популярны дома из сип панелей на 2 семьи

Все чаще при подборе жилья люди отдают предпочтение домам из сип панелей на 2 семьи. Основным аргументом становится возможность экономии средств, затрачиваемых на строительство либо покупку готового дома. Не маловажными факторами, склоняющими к такому решению, также являются удобство и разнообразие современных архитектурных форм и решений, придающих индивидуальность, создающих дополнительный комфорт.

Какую систему отопления подобрать для дома из сип панелей
28.09.2017

Какую систему отопления подобрать для дома из сип панелей

Огромным плюсом домов из сип панелей является их низкая теплопроводимость, что позволяет эффективно удерживать тепло внутри здания, а значит значительно экономить на его обогреве. В не холодные осенне-весенние периоды без дополнительного обогрева помещения можно обойтись за счёт полученного эффекта, однако зимние морозы диктуют необходимость установки отопительного оборудования.

Нужна консультация?
Мы подробно расскажем
о наших услугах, видах работ
и проектах!
Заявка успешно отправлена!
Warning: SessionHandler::write(): write failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/andrey-shkurenko/data/www/ivgranbud.com.ua/system/library/session/native.php on line 21Warning: session_write_close(): Failed to write session data (user). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/andrey-shkurenko/data/mod-tmp) in Unknown on line 0