Advantages of houses made of sip panels

Advantages of houses made of sip panels

A SIP panel is usually called a structural-insulating board. It is also known as a structured insulating board. Sip panels are made of building material from many layers with high resistance to temperature changes and excellent performance characteristics. Due to their production features, the sip panels do not undergo freezing, very poorly absorb moisture, are not amenable to other negative factors. Today, more and more owners choose to build a house made of sip panels.

A little about the manufacturing process

The layers of panels are interconnected under enormous pressure. We are talking about three layers, namely:

  • internal and external, which are represented by oriented-shaving sheets;
  • the inner layer - polystyrene foam (it is used as a heater, as well as an important structural part, which contributes to the fact that the inner and outer sides are constantly parallel to each other).

Such panels are resistant to changes in temperature in the range from minus 50 to plus 50 degrees. The transverse load of two tons is not terrible for them, just like the vertical load of ten, if the building material has a width of at least 1.25 meters.

Styrofoam, which is an unchanged element of the sip panel, is an excellent soundproof material. Therefore, a house made of sip panels protects you from importunate sounds from the street.

Sip panel soundproof material

Features of expanded polystyrene

In addition to good sound insulation, polystyrene foam has excellent thermal insulation properties. The structure of the plate of expanded polystyrene consists of a huge number of cells, with a diameter of 2 to 8 millimeters. They are filled with air. Thanks to this, a good heat-saving effect is achieved.

According to the research, a layer of polystyrene foam of twelve centimeters has the same heat-saving characteristics as a half-meter wall made of wood.

Styrofoam has low dynamic rigidity. Therefore, it creates an excellent protection against impact noise.

This material is safe for human health. It does not become a source of emission of harmful substances, it is not exposed to mold or fungi, it does not rot, there are no cracks. The material has no limitations on shelf life. The fire resistance is very high, as well as the ability to self-extinguish.

Expanded polystyrene practically does not change its characteristics in an aggressive biological or chemical environment.

But this material can react in a peculiar way to ultraviolet radiation. It can make it fragile and prone to erosion from rain. That's why the sip-slabs should be stored so that they do not get direct sunlight. Also it is necessary to watch, that expanded polystyrene does not contact with mineral oil or solvents, hydrocarbons. These substances can damage its cellular structure. Therefore, in the manufacture of sip panels in the plant strictly adhere to certain rules.

Features of the sip panel

Features of plates

Without an oriented particle board, the manufacture of the SIP structure does not take place. Such a plate is a composite substance. Its creation became possible due to novelties in woodworking. Sip-plates are of high quality, they pass the requirements of European standards. These are slabs that came out from under the press, from wood shavings with a thin sliver in half a millimeter or 0.7 millimeters. She is laid in several rows. In the inner row of the chips are placed at an angle of ninety degrees to the central axis of the plate, and in the extreme - along. The maximum length of the chip is 14 centimeters.

The plate is pressed under pressure and at high temperature. A waterproof resin is also used in the process. To ensure that the board is resistant to unfavorable weather conditions, it is impregnated with glue and a hydrophobic emulsion. Plates are environmentally friendly and safe material. They have excellent performance properties. Large-bore chips have a microstructure that gives the stove the desired rigidity and protects against the appearance of cracks. For sawing of sip panels it is permissible to use tools for ordinary wood. Drills for hard trees are suitable for making holes.

Manufacture of building materials offers plates of three types:

  • for operation in conditions with a low level of moisture (for furniture, packaging material, plating);
  • for operation in dry buildings, the construction of load-bearing elements;
  • for load-bearing elements in places with high humidity (suitable for the most unfavorable conditions).

For the production of sip panels, predominantly the highest quality and reliable boards belonging to the third category are used. The walls of such building material will be smooth, without irregularities. Sip panels will not accumulate moisture and rot. Due to the persistent transfer of unfavorable conditions, they are used in the construction of building formwork.

"Pros"

Sip panels have a large list of advantages. Among them I would like to note:

  • excellent operational capabilities;
  • long service life;
  • good sound and heat insulation characteristics;
  • possibility of installation on any ground;
  • speed of construction;
  • ecological compatibility;
  • security.

So, what house to build - usual or from sip panels and save a lot of time for construction, choose you. We have told in brief about the features of the sip panels. Hopefully our article was useful to you.

Comments
Write Comment
Need consulting?
We will tell in details
about our works, list of services
and projects!
Request success!

Преимущества домов из сип-панелей

Преимущества домов из сип-панелей

Sip-панелью обычно называют плиту структурно-изоляционного типа. Она известна еще как структурированная изолирующая плита. Сип-панели изготавливаются из стройматериала из многих слоев с высокой стойкостью к температурным изменениям и прекрасными характеристиками эксплуатации. Благодаря своим особенностям изготовления, сип панели не подвергаются промерзанию, очень плохо впитывают влагу, не поддаются влиянию других негативных факторов. Сегодня все больше хозяев выбирают строительство дома из сип панелей.

Немного о процессе изготовления

Слои панелей соединяются между собой под огромным давлением. Речь идет о трех слоях, а именно:

  • внутреннем и наружном, которые представлены ориентировано-стружечными листами;
  • внутреннем слое – пенополистироле (его используют как утеплитель, а так же как важную конструкционную деталь, способствующую тому, что внутренняя и внешняя стороны постоянно находятся параллельно друг к другу).

Такие панели стойко переносят изменения температуры в промежутке от минус 50 до плюс 50 градусов. Поперечная нагрузка в две тонны для них не страшна, так же, как и вертикальная в десять, если стройматериал имеет ширину не менее 1,25 метра.

Пенополистирол, который является неизменным элементом сип панели, – это отличный звукоизоляционный материал. Поэтому дом из сип панелей оградит вас от назойливых звуков с улицы.

Сип-панель звукоизоляционный материал

Особенности пенополистирола

Помимо хорошей звукоизоляции, пенополистирол имеет прекрасные теплоизоляционные свойства. Структура плиты пенополистирола состоит из огромного количества ячеек, диаметром от 2 до 8 миллиметров. Они заполнены воздухом. Благодаря этому достигается хороший теплосберегающий эффект.

В соответствии с исследованиями, слой пенополистирола в двенадцать сантиметров имеет такие же теплосберегательные характеристики, как полуметровая стена из дерева.

Пенополистирол имеет низкую динамическую жесткость. Поэтому он создает прекрасную защиту от ударного шума.

Этот материал – безопасный для человеческого здоровья. Он не становится источником выделения вредных веществ, не подвергается воздействию плесени или грибков, не гниет, на нем не появляются трещины. Материал не имеет ограничений по сроку годности. Огнестойкость очень высокая, также как и способность к самозатуханию.

Пенополистирол практически не изменяет своих характеристик в агрессивной биологической или химической среде.

Но этот материал может своеобразно отреагировать на ультрафиолетовое излучение. Оно может сделать его хрупким и склонным к эрозии от дождя. Именно поэтому сип-плиты лучше хранить так, чтобы на них не попадали прямые солнечные лучи. Также нужно следить, чтобы пенополистерол не контактировал с нефтепродуктами или растворителями, углеводородами. Эти вещества могут повредить его ячеистую структуру. Поэтому при изготовлении сип-панелей на заводе строго придерживаются определенных правил.

Особенности сип панели

Особенности плит

Без плиты ориентировано-стружечного вида не происходит изготовление СИП конструкции. Такая плита – это вещество композитное. Создание его стало возможным благодаря новинкам в деревообрабатывании. Сип-плиты имеют высокое качество, они проходят требования европейских стандартов. Это плиты, которые вышли из-под пресса, из древесной стружки с тонкой щепкой в полмиллиметра или в 0,7 миллиметра. Ее укладывают в несколько рядов. Во внутреннем ряду щепки размещены под углом в девяносто градусов к центральной оси плиты, а в крайних – вдоль. Максимальная протяженность щепки – 14 сантиметров.

Плита прессуется под давлением и при высокой температуре. Также в процессе используется водостойкая смола. Чтобы плита была устойчивой к неблагоприятным погодным условиям, ее пропитывают клеем и гидрофобной эмульсией. Плиты – это экологически чистый и безопасный материал. Они обладают прекрасными эксплуатационными свойствами. Крупнокалиберная стружка обладает микроструктурой, которая придает плите нужную жесткость и защищает от появления трещин. Для распиливания сип-панелей допустимо применять инструментарий для обыкновенной древесины. Для проделывания отверстий подойдут сверла для твердых деревьев.

Производство стройматериалов предлагает плиты трех видов:

  • для эксплуатации в условиях с низким уровнем влаги (для мебели, упаковочного материала, обшивки);
  • для эксплуатации в сухих зданиях, постройки несущих элементов;
  • для несущих элементов в местах с высокой влажностью (подходит для самых неблагоприятных условий).

Для изготовления сип панелей используют преимущественно самые качественные и надежные плиты, принадлежащие к третьей категории. Стены из такого стройматериала получатся гладкими, без неровностей. Сип-панели не будут накапливать в себе влагу и гнить. Благодаря стойкому переносу неблагоприятных условий они применяются при создании строительной опалубки.


«Плюсы»

Сип-панели имеют большой список преимуществ. Среди них хотелось бы отметить:

  • превосходные эксплуатационные возможности;
  • продолжительный срок службы;
  • хорошие звуко- и теплоизоляционные характеристики;
  • возможность установки на любых грунтах;
  • быстрота стройки;
  • экологичность;
  • безопасность.

Итак, какой дом построить – обычный или из сип панелей и сэкономить кучу времени на стройку, выбирать вам. Мы же рассказали вкратце об особенностях сип-панелей. Надеемся, наша статья была полезной для вас.

Comments
Write Comment
Нужна консультация?
Мы подробно расскажем
о наших услугах, видах работ
и проектах!
Заявка успешно отправлена!